Гарантия и сервис

На всю технику Oleo Mac, купленную в нашем магазине предоставляется гарантия 4 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Смотреть адреса сервисных центров

Порядок предоставления ремонта техники в период Гарантийного срока.
  • Вам необходимо предварительно созвониться с сервисным центром в вашем городе, сообщить о характере требуемого ремонта и согласовать дату сдачи техники в ремонт. 
  • При сдаче техники в ремонт с собой необходимо иметь паспорт изделия, заполненный гарантийный талон и товарный чек.
  • После осмотра изделия мастер определит причину неисправности и сделает экспертное заключение о варианте ремонта "Гарантийный" или "Не гарантийный" (условия гарантии - см. ниже). 
  • После заключения Вы сдаете технику в ремонт и получаете обратно в согласованные сроки. Если ремонт не требует много времени, то по договоренности с мастером, ремонт может быть осуществлен на месте без оставления техники.
Порядок технического обслуживания техники Oleo Mac.
  • Для технического обслуживания вам необходимо предварительно созвониться с сервисным центром в вашем городе и согласовать возможную дату проведения техн. обслуживания вашей техники.
  • С собой необходимо иметь паспорт изделия, заполненный гарантийный талон, товарный чек о покупке.
  • Стоимость работ по техническому обслуживанию вашего изделия Вы можете предварительно узнать позвонив по телефону в сервисный центр в вашем городе. 
  • Если обслуживание не требует много времени, то по договоренности с мастером, ТО может быть осуществлено на месте без оставления техники.

Порядок предоставления ремонта техники после Гарантийного срока.
  • Для ремонта вашей техники вам необходимо предварительно созвониться с сервисным центром в вашем городе, назвать наименование и модель изделия, характер требуемого ремонта, подтвердить наличие запчастей и согласовать возможную дату сдачи изделия в ремонт.
  • С собой желательно иметь паспорт изделия, заполненный гарантийный талон, товарный чек о покупке.
  • Мастер после осмотра изделия определит причину неисправности и сделает экспертное заключение о стоимости и сроках ремонта. 
  • После заключения Вы сдаете технику в ремонт и получаете обратно в согласованные сроки. Если ремонт не требует много времени, то по договоренности с мастером, ремонт может быть осуществлен на месте без оставления техники.

Смотреть адреса сервисных центров


Условия гарантии.
  • Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам.
  • Своевременное техническое обслуживание изделий в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев (плановое обслуживание), что подтверждается отметкой сервисного центра в гарантийном талоне.*
  • Естественный износ: Продукция требует технического обслуживания и периодической замены частей и узлов. Гарантийные обязательства не включают замену расходных частей изделия (свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы), которые необходимо менять в процессе эксплуатации согласно инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования.
  • Недостаточное техническое обслуживание: на срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра**.
В случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.
 
Гарантийный срок не установлен на:
1. Продукцию и детали продукции, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность.
2. Ремонтные работы, неисправности и дефекты, возникшие в результате:
• Использование не оригинальных запасных частей и материалов.
• Нарушения инструкций и рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, в том числе в результате эксплуатации без надлежащего технического обслуживания;
• Заедание или поломкой деталей вследствие работы с недостаточным количеством смазочных материалов, а также использование несоответствующей марки масла.
• Подтеканием карбюраторов, заклиниванием клапанов, засорением топливо- проводов или иными неисправностями, вызванные использованием старого (более 30 дней хранения) или загрязненного топлива (бензина, дизельного топлива и т.д.).
• Неквалифицированного ремонта или регулировки присоединяемых деталей или узлов, муфт сцепления, трансмиссий и т.п.
• Повреждением или износом деталей, вызванным попаданием абразива (грязи), из-за неправильной сборки, нерегулярным уходом и нарушением условий эксплуатации.
• Повреждения деталей из-за превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировкой травой, грязью, мусором, чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением или неадекватной балансировкой режущего оборудования.
• Комплектующие и составные части инструмента, аксессуары.
• Все пластиковые/пластмассовые детали, навесное оборудование и пр.
• Детали, подверженные естественному износу (свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии (кроме KAAZ) и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы).
• Внешних механических, термических, аварийных, кислоидных воздействий на инструмент, а также ненормированных нагрузок.
• Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по
Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя.

Дополнительная информация:
В соответствии с законом, сроки службы изделия указаны изготовителем в Инструкции по эксплуатации или Паспорте изделия. Правила безопасности и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасность изделия. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
Использование инструмента потребителем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков инструмента (ст. 438 ГК РФ).
Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.